1 декабря 2024

Это лето я, как и последние два лета, провела на даче с родителями. Всё это время я активно готовила, пробовала, записывала и снимала рецепты. Наступила долгожданная осень, но вернуться домой мне не было суждено — родители продали нашу квартиру.

В квартире на Коломенской я прожила 20 с лишним лет, почти 15 из которых — одна (5 из которых — с Дэвидом). Это была большая 4-комнатная квартира с маленькой кухней, но зато со столовой. Квартира всегда казалась мне слишком большой, и я ощущала себя её заложницей, потому что обитала я только в 2-х комнатах, а убирать приходилось все, и это занимало у меня кучу времени. Особенно, когда я организовала в ней свою гончарную студию (был у меня такой эпизод). Квартира приобреталась на всю семью — маму, папу, брата и меня, но вскоре родители построили загородный дом и перебрались туда, брату с его женой выделили другую квартиру, а меня оставили в этой, временно (временно = 12 лет). И, вот, пришло время разменивать её и приобретать что-то СВОЁ.

За 3 месяца на Циане нашу квартиру посмотрело всего 2 семьи — с такими ставками ипотеки наша 4-шка мало, кого интересовала. Мне казалось, что это ожидание никогда не закончится, но в один прекрасный день мне позвонили соседи из нашего же дома и попросили посмотреть квартиру. Они пришли к нам в этот же вечер, а на следующий день они уже сделали нам предложение. Так наша квартира ушла нашим же соседям. Это было удачно!

От переезда я сначала получила огромное удовольствие, а затем неудовольствие.

Мне безумно нравилось упаковывать свою и родительскую посуду, это было чем-то типа медитации, я занималась этим до 2-3х ночи, а потом ложилась спать, валясь с ног. Мне нравилось сортировать вещи, за 20 лет нажитого было очень много (несмотря на то, что каждый год я устраивала генеральную зачистку, сортировку и продажу / выброс ненужных вещей). Мы с Дэвидом загружали машину под потолок и везли всё на дачу, в сарай моих родителей. Съём чего-то стоящего на неопределённый срок обошёлся бы нам в копеечку (в ноябре 2024 стоимость аренды однушки в Москве составляла больше 70-ти тысяч рублей), поэтому переезжали мы к родителям. Под конец меня так достали эти поездки туда-сюда, коробки, вещи, которые просто хотелось скопом выбросить и не думать, как и с чем их сложить и куда потом поставить, что, когда пришёл день прощаться с квартирой, я была на неё очень зла.

Уже почти 3 месяца мы живем у родителей, и я всё ещё злюсь. На то, что у меня нет прямого доступа к некоторым вещам (большая часть вещей находится в заточении в башнях из коробок в сарае), на то, что я вечно не могу найти то, что мне нужно, так как остальные вещи ютятся в ящиках комодов, и без того давно забитых дачной одеждой. Поездки с дачи в Москву прикалывали меня только в первые 2 недели, теперь же каждая поездка даётся мне с трудом — бесит столько времени тратить на дорогу. Дача находится на юге Подмосковья, работа Дэвида — на севере Москвы. Бывают дни, когда он заканчивает работать очень поздно или начинает очень рано, и смысла возвращаться из Москвы на дачу просто нет, поэтому он начал останавливаться в отелях (и я до сих пор в полнейшем шоке от цен — цена за самый простой номер в 2-звёздочном отеле достигает 8-ми тысяч рублей за ночь). 10 таких ночей — и ты уже арендуешь однушку…

Есть и приятные вещи — пока мой папа работает вне дома, а Дэвид ночует в отелях, мы с мамой живём вдвоём с двумя собаками, и развлекаемся, как можем и хотим. Когда погода была чуть потеплее, мы ездили по живописным местам неподалёку — в усадьбу Чехова в Мелихово, Поленово, Дубровицу. Когда погода испортилась, мы засели дома и каждый вечер, заварив большой чайник какого-нибудь яркого чая, смотрели документальные криминальные фильмы про серийных убийц и насильников, после чего шли спать, по десять раз проверяя все замки и ставя дом на охрану. Кайф!

Конечно, оставшись на даче, я продолжила готовить и снимать на улице. Погода уже давно не радует, но я стараюсь оттянуть закрытие этого сезона, и снимаю зимние (то есть очень сытные и согревающие) рецепты на фоне свежего ноябрьского (уже декабрьского) снега. Иногда мне даже удаётся застать несколько минут солнца, но, пока я надеваю тёплую куртку с сапогами и выбегаю на улицу с подносом еды, оно, как правило, уже уходит, показав мне средний палец и иногда даже брызнув несколькими каплями дождя мне в глаз.

Мы с Дэвидом часто шутим о том, что нам придётся оставить Баби на даче с родителями, когда мы всё-таки переедем, потому что адаптировать её к городской жизни после почти года на просторах дачи будет очень непросто. Ощущение, что она впадёт в депрессию бетонных джунглей и сбежит от нас, собрав свои игрушки в котомку, а потом автостопом доедет до дачи (надо как-нибудь нарисовать комикс на эту тему).

Однако самым насущным вопросом этой осени, конечно, оставался поиск квартиры. Почти два месяца я, как на работу, ездила в Москву и искала нам новую квартиру, наш новый дом. Иногда с Дэвидом, иногда с мамой, но чаще всего одна. Это была моя миссия! Об этом я, наверное, напишу новый блог, но проспойлерю здесь и скажу, что квартиру мы с Дэвидом нашли, и она уже наша… <3

КатегорииБез категории
  1. Yulia:

    Поздравляю вас от души) желаю, чтобы новый дом стал вашим real home, not just house) переезд, это маленькая смерть и огромное событие. За 22 года с мужем, мы переезжали полностью 14 раз, 1 раз в Австралию, мы уже мне кажется не можем сидеть на месте совсем, стали gypsy soul) раньше хотелось собственный дом, а теперь не уверена, что знаю где он))

    1. Юлия, большое спасибо! 14 переездов — мой страшный сон (я всё никак не отойду от одного, первого в сознательной жизни), но я всегда немного завидовала людям, которые легко переезжают! Вы по-настоящему свободны <3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *